- У наших гаишников совсем крыша поехала! – волнуются иркутяне. – Вы только посмотрите, что они творят на дорогах…
Месяц назад на всех центральных улицах сотрудники ГИБДД установили баннеры, с которых на водителей смотрят или смерть с косой, приговаривая, мол, не испытывайте судьбу, или пассажиры с двумя гвоздиками и надписью «Скорбим».
- Страшно? Мы этого и добивались, - говорит начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Иркутска – А других способов бороться с водителями-нарушителями просто нет. Реклама жесткая, но она действует.
Идея родилась как-то сразу: кровавых сцен, конечно, решили избежать, но очень хотелось напугать, заставить задуматься о ценности жизни, о ее скоротечности. Вот так, собственно, образ смерти и возник в воображении креативщиков.
Им пришлось попотеть, чтоб выполнить заказ.
- Фото частично брали из клипартов, частично с фотосайтов Интернета. "Могилку" пришлось фотографировать (пару часов бродили с фотоаппаратом по кладбищу).
Своей работой дизайнеры довольны. Гаишников результат тоже устроил. На конкурсе ГИБДД России иркутские страшилки признали жесткими, лобовыми (кстати, в одном ролике герой и правда бьется головой о стенку), но одними из лучших.