Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ruslan, 48 - 27 февраля 2014 19:26

Все

[I]202 года назад Наполеон вошёл в Москву, однако, столь символическая победа ему дорого стоила: воспользовавшись передышкой, русская армия подтянула резервы и переломила ход истории в свою пользу. Не будем забывать и то, что в годы Великой Отечественной войны был специально учреждён орден Кутузова: им награждались командиры, сумевшие организовать перехват наступательной инициативы у противника.[/I]

При правильном подходе к делу с потерей нынешней украинской столицы - не потеряна Украина. По крайней мере - здоровая часть страны: есть ещё [B]Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса и Симферополь[/B], которые смогут взять на себя роль возрождения державы. Намного хуже, если в погоне за властью Юг и Восток будут отданы на растерзание мятежникам.

А Киев придётся оставить...

Многие были возмущены транспортным коллапсом в Киеве, вызванным прекращением работы метрополитена. При этом, по свидетельству киевлян, поезда по "красной" ветке ходили, и активно, распространялись даже слухи, что "подземка" перевозит "Беркут". А теперь вспомним, что киевское метро открылось в 1955 году, и при его строительстве в проект закладывались мобилизационные планы на случай ядерной войны, прежде всего - для укрытия и эвакуации руководства УССР. Об этом говорит и наличие развитой сети подземных тоннелей в достаточно компактном правительственном квартале: депутаты в помещение блокированной Верховной Рады проходили не с улицы, а через соседние здания. В его окрестностях расположены две станции: "Крещатик" и "Арсенальная", и, по логике вещей, места сосредоточения высшего начальства должны иметь с ними сообщение.

[I]Интересен и тот факт, что совсем рядом со станцией "Крещатик" располагается Национальный банк Украины, в ведении которого находятся золотовалютные резервы страны. Поэтому нельзя исключать, что транспортный коллапс устроили именно для эвакуации этих ценностей, а совсем не для военных перевозок. Состав в депо, там под крышей цехов перегрузить вывозимое на грузовики с неброской внешностью, ничем не отличающиеся от остального "дальнобоя" - и вперёд.

Тем более что заблокированы были въезды в Киев, на которых собрались километровые пробки, а выезды оставались полностью свободными. Да и основное внимание протестующих в регионах по пути следования, "охотившихся" за силовиками и "титушками", оказалось сосредоточенным на транспорте, следующем в направлении столицы, но никак не наоборот. Поэтому когда поступили сигналы о повышенной активности в VIP-терминалах аэропортов "Борисполь" и "Жуляны" с якобы инкассаторскими машинами и огромными чемоданами отъезжающих, повстанцы ринулись туда, но пить "Боржоми", скорее всего, было уже поздно...[/I]


Киев оставлен...

Добавить комментарий Комментарии: 22
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.